top of page

Мои чудесные роды с мужем...


С чем можно сравнить рождения ребенка? Наверное, с чудом. И других сравнений найти не могу. Рождение малыша – самый ответственный и сложный момент и в жизни мамы, и в жизни ее ребенка. Ведь многие перинатальные психологи в один голос утверждают, что от того, как появится кроха на свет, легко или с проблемами, какими будут роды- стремительными или долгими, будет зависеть его дальнейшая жизнь. Современным беременным, в отличии от наших мам и бабушек, повезло – в каждом городе работают курсы для беременных, задача которых помочь, насколько это возможно, превратить роды в праздник для семьи.

Идеальные роды – роды вдвоем с мужем. Хотя до сих пор у многих людей существует мнение, что на родах мужчина не должен присутствовать (моего мужа тоже отговаривали родственники от совместных родов), что роды- это что – то грязное и что мужчина потом по- другому начинает относиться к женщине и теряет к ней сексуальный интерес…Все это совершенно не так! Нет ничего более совершенного в мире, чем появление малыша на свет! И поверьте, только тогда, когда ваш папа будет присутствовать при рождении ребенка, только тогда и родиться ваша семья!

Решение о совместных родах у нас было принято единогласно. Вместе мы ходили на двухдневные курсы и, если быть честной, то о родах мой муж знал больше, чем я. Конечно, вы можете не поверить, но дату родов я знала точно. 14 февраля мне приснился мой сын, который коротко сказал: «Через две недели ждите». Получалось, что Давид должен был родиться 27 – 28 февраля. «Что это за дата рождения, - думала я, - прости сынок, но рожать будем первого марта. Первое марта – отличная дата для дня рождения, начало весны, начало новой жизни». В общем, с сыном мы договорились, и поэтому за день до родов я покрасила волосы, сделала стрижку, укладку, маникюр, педикюр- ведь сын должен был увидеть красивую маму!

Время «Ч» пришло в ночь с 28 февраля на 1 марта, а точнее в 23.45 28 февраля. Муж до сих пор шутя вспоминает, что не досмотрели сериал всего 15 минут, а я засобиралась рожать.

Все необходимые вещи уже давно были собраны и мы отправились в роддом. Точно помню, что приехали в перинатальный центр в половину первого ночи. Врач, осмотрев меня, сказал, что к утру рожу! «Как к утру? - возмутилась я - мне надо раньше»! Врач с акушеркой только улыбнулись мне в ответ. Теперь я понимаю их скептицизм: «Роженице 42 года и это ее первые роды, наверняка рожать будет долго и с проблемами».

Муж пошел за вещами в машину, а я оформляла необходимые документы, и тут из одной из родовых вышел только что «родившийся» молодой отец -и он рыдал… честно говоря, мне очень не хотелось бы, чтобы мой муж после родов рыдал, как девица.

К часу ночи мы зашли в родовую… настроение у меня было отличное, мы с мужем постоянно смеялись, а может, это он меня веселил. Помню точно, что мне все время было жарко и муж постоянно открывал окно, а тут входила акушерка или медсестра и закрывала окно, приговария: «Вы что, скоро появиться ребеночек, в комнате должно быть тепло». Вот ничего плохого вспомнить не могу…Боли…все было терпимо…а когда не терпимо – прыгала на мячике: со стороны тоже выглядело, наверное, смешно: Колобок на мячике. Сами роды длились 7 минут, без разрывов и каких – то других медицинских осложнений. Давид появился на свет в 03.47! Я прижала его к груди и быстро начала ему говорить, как мы его ждали, как мы его любим и что его ожидает замечательная жизнь! Вот так и родилась наша семья!

А теперь о муже и врачах:

- Он необходим на родах! (конечно, если не будет рыдать от всего увиденного и падать в обморок). Хотя, что там может быть страшного? Я была в красивой рубашке, муж на самих родах стоял возле головы, гладил по руке и даже подсказывал, как надо дышать!

- Муж -главная поддержка на родах, а еще он именно тот человек, который будет контролировать весь процесс, а главное, что делают врачи.

- Заранее подумайте, какие первые слова вы скажете своему малышу. В этих словах может быть заключена его жизненная программа.

- Врач. За месяц до родов, активизировались все знакомые гинекологи – акушеры. Звонили и рассказывали, как прекрасно они принимают роды. Мы с мужем приняли решение давно: роды будет принимать тот доктор, к которому мы попадем в роддоме. И мы не ошиблись! Слышали много разных историй, как заранее договаривались о родах с врачом, платили ему деньги, а он просто на роды не приезжал по разным причинам: заболел, уехал, в отпуске и т. д. И когда вы договариваетесь, заранее платите деньги врачу, вы как бы перекладываете всю ответственность о родах на врача. А в самом родовом процессе все зависит от женщины…и от мужчины, который находиться рядом!

Наша Семья
Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page