top of page

Искусство быть беременной

Беременность…Самый прекрасный и один из самых сложных периодов в жизни каждой женщины. Я не врач и не психолог, я просто хочу поделиться своими ощущениями от беременности и родов.

Я забеременела в 42 года и очень переживала, что врачи как – то по-особенному будут ко мне относиться, боялась страшного слова «старородящая». Но мои страхи были напрасными- роды после 40 уже давно не являются чем – то неординарным и многие врачи, с которыми я общалась в тот период, в один голос утверждали: «Сорок- отличный возраст для родов».

Беременность – именно тот период времени, когда женщина может делать все, что ей хочется, жить так, как она желает. Но, что удивительно, и до беременности, и во время беременности я вела много программ на тему «Девять сказочных месяцев». Ко мне на эфир приходили врачи – гинекологи, акушеры, перинатальные психологи – в один голос все специалисты утверждали, что беременные обязательно должны заниматься йогой, плавать в бассейне, ходить на хоровое пение и т.д. Я, как и все телезрители, слушала их советы и была уверенна, что когда я буду в «интересном положении», то непременно всем этим буду заниматься. Но вот парадокс: во время беременности мне ничего этого не хотелось. Я была полностью поглощена своим сказочным состоянием, хотелось наслаждаться этим временем и ни с кем его не делить.

Хотя ребенок, который еще находился во мне, давал многих сил и открывал новые таланты. Мне хотелось работать с удвоенной силой! Я в день записывала по несколько программ, я вела большие благотворительные концерты по сбору средств для воинов АТО (и никто не догадывался, что я беременна), я все время была за рулем. Чувствовала себя великолепно, несмотря на все угрозы врачей уложить меня в больницу на сохранение.

На четвертом месяце беременности веду благотворительный концерт

На четвертом месяце беременности веду благотворительный концерт по сбору средств для воинов АТО

Что интересно, именно во время беременности ко мне обратилась запорожская епархия с предложением провести телемарафон на тему абортов. Во время подготовки эфира приходилось просматривать, монтировать множество материалов, связанных с убийством не рождённых детей. Эти моменты были самыми страшными во время беременности: внутри меня все буквально переворачивалось, я чувствовала, как мой ребенок внутри меня съеживался от страха. Он все чувствовал. Поэтому побольше положительных эмоций! Если вы будете плакать, малыш будет плакать вместе с вами, если вы будете чем –то расстроены - он будет расстраиваться вместе с вами. Больше гуляйте, слушайте качественную музыку, ходите на концерты, спектакли, смотрите только добрые фильмы, читайте с мужем вслух сказки – и вы заметите, что ребенок внутри вас будет вести себя «примерно»! В общем, очень важно наладить связь с ребенком. Мы с Давидом постоянно разговаривали, а наш любимый папа доставал свои модели - танки, машины - ставил их мне на живот и рассказывал ребенку об этих игрушках. Если вы знаете, что вселенная вам посылает девочку, то, конечно, покупайте куколок и вспоминайте свое детство – играйте!

В эфире на седьмом месяце беременности

Вспоминаю еще такой случай. Врачи направили меня на «страшный анализ» - амниоцентез. Он делается после 16 недели беременности и в его процессе прокалывают плодный пузырь и берут пробу амниотической жидкости, в которой находятся отмершие клетки плода. Процедура очень неприятная и не безопасная. При проведении амниоцентеза проверяют хромосомы плода (кариотип). Тест позволяет диагностировать синдром Дауна (хромосом 21) и любой избыток или недостаток целых хромосом. Такой анализ рекомендуют делать всем беременным, которым уже исполнилось 35 лет. Ехать надо было в Кривой Рог. Я долго раздумывала, стоит ли делать этот анализ, но всё-таки решилась. А за ночь до поездки мне снится мой малыш и говорит: «Мама, я совершенно здоров». Но всё-таки я была уже настроена на поездку, а результаты анализа подтвердили слова сына.

Между седьмым и восьмым месяцем беременности врач «осчастливил» меня тем, что малыш лежит не так как надо и что у нас с ним «тазовое пред лежание». Врачи сказали, что если в ближайшее время не перевернется, то будут переворачивать вручную. Конечно было страшно! За помощью обратилась к перинатальному психологу. Делала все как она сказала: лежа на спине высоко поднимала ноги, резко переворачивалась с одного бока на другой, разговаривала с ребенком – уговаривала его перевернуться, иначе его появление на свет будет для него нелегким. И - о чудо: УЗИ, сделанное за четыре недели до родов, показало, что ребенок поменял «свое место расположения» и занял «правильную позицию» для родов!

Так что, если волшебное время беременности пришло к вам, то в первую очередь – расслабитесь!

Пора остановиться, взглянуть на мир другими глазами – уже глазами матери! От вашего состояния уже зависит и другая жизнь!

Не отказывайте себе в своих желаниях, помните: «чего хочет беременная женщина – того хочет БОГ». У вас есть всего несколько месяцев, чтобы побыть центром вселенной в своей семье, любящие родственники и знакомые с радостью будут исполнять ваши прихоти.

Не поддавайтесь общим стереотипам типа «что должна и что не должна делать беременная женщина». У каждой из нас очень развита интуиция, прислушайтесь к ней, она вас не подведет.

И, конечно, общайтесь со своим малышом, пойте ему колыбельные, читайте сказки, рассказывайте ему, как вы его любите. Поверьте, если вы все это будете делать, то после родов вам будет намного легче наладить с ним контакт.

И это еще не все...

Наша Семья
Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page