top of page

Музыка для беременных.

Тема музыки для беременных мне очень близка. Ведь всю беременность, наслушавшись в своих эфирах перинатальных психологов, я слушала классику, и не просто классику, а Моцарта и Бетховена. Думаю, что своим музыкальным выбором- а на работе я долго скрывала свою беременность- надоела всем коллегам. Тихонько в наушниках я музыку слушать не могла, мне нужна была моща, сильный звук, чтобы слышно было на весь этаж! Но именно от прослушивания такой музыки мой малыш вел себя идеально! Поэтому я, будучи беременной, и решила создать сюжет о пользе музыки для беременных. Думаю, что многим мамочкам мои советы помогут в гармоничном развитии их малышей.

https://www.youtube.com/watch?v=LmCiTo2eHpY

Наша Семья
Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page