top of page

Мечта рисовать...


Всю свою «взрослую жизнь» я мечтала рисовать. Очень часто, особенно когда на работе был цейтнот, очень ярко представляла картинку: я в поле, с мольбертом, рисую…а вокруг цветут маки, воздух наполнен ароматами трав, а из звуков слышно лишь только пение птиц. Сплошной релакс! Загвоздка была в том, что я совсем не умела рисовать, а краски и кисточки в руки брала последний раз на уроках рисования в школе. А посещать уроки живописи с моим загруженным графиком тележурналиста не было возможности. Так я продолжала мечтать до того момента, пока не забеременела…Во время беременности, а я себя отлично чувствовала и много работала, много снимала программ. И именно телевидение «свело» меня с уникальной художницей Ольгой Чаудри. В чем ее уникальность? Ольга одна из первых в Запорожье начала создавать интуитивную живопись, а картины она рисовала без кисточек и карандашей - только с помощью пальцев и красок. Все полотна фантастические, космические, в них хочется войти и раствориться! Да и сама Чаудри – необычный человек. Рисовать она начала только после 30 лет, но у нее уже состоялось шесть профессиональных выставок, хотя до своего тридцатилетия работала маляром – штукатуром и о карьере художника даже не мечтала. Но творческое зерно, которое было в душе Ольги, должно было когда – то прорости. Конечно, прорости ему помогла любовь! Десять лет назад ее фотографию в далекой Канаде у своих друзей увидел индус Минамур Чаудри и влюбился! Прилетел в Украину и у них закрутился роман! Сегодня у Ольги и Минамура двое замечательных мальчиков. Именно любовь и дала толчок Ольге начать рисовать.

История художницы конечно меня вдохновила и я сразу решила отправиться к ней на мастер – класс. Но это был необычный урок: это был мастер – класс интуитивной живописи для беременных…Представьте себе картину: двадцать беременных мадонн сидя, лежа- как кому удобно- творят…Все картины вышли яркими, сочными. Экстрасенсы, которым я показывала эти работы, утверждали, что все они несут очень сильный позитивный заряд и если все картины собрать вместе, то можно ими лечить людей! На этом первом в своей жизни уроке живописи я нарисовала спящего ангелочка. Рисунок не совершенен, но он мне очень дорог, ведь я его рисовала уже вместе со своим ангелочком, который должен был явиться миру через 3 месяца!

И вот после этого мастер – класса я и начала рисовать. Совсем недавно, когда я нарисовала поле с маками, я поняла, что моя мечта о живописи сбылась! Потом я начала думать: каждый из нас в детстве любил рисовать и родители бережно хранят наши первые детские рисунки. То есть в душе каждый человек художник, просто с возрастом быт убивает творчество и это ужасно!

А я в своей мечте пошла даже дальше: моя учительница и вдохновительница Ольга Чаудри пригласила меня, вместе с моими работами, поучаствовать в ее выставке. Так далеко в своих мечтах я не заходила! После всего происходящего в моей жизни знаю точно, что:

- если у вас есть мечта – идите к ней, не останавливайтесь, жизнь такая короткая!!!

- никогда не поздно все изменить в своей жизни! Кинодива Джина Лоллобриджида в шестьдесят лет ушла из кинематографа, чтобы осуществить свою мечту – создавать скульптуры и стать фотожурналистом!

- жить без мечты нельзя! Психологи утверждают, что если нет мечты – жизнь теряет смысл!

- подслушала в очереди, как одна женщина другой говорит: «Когда мне было тридцать лет, я очень мечтала о дальних путешествиях. Но работа, маленькие дети не позволяли моей мечте осуществиться. А сейчас на пенсии и время есть, и деньги, и дети взрослые, так уже здоровье не позволяет далеко уезжать от дома». Вторая добавляет: «А я в тридцать лет мечтала что, когда уйду на пенсию, буду картины вышивать. Вот, времени сейчас полно, так зрение упало и вышивать уже из – за проблемы с глазами не могу». Вот так убиваются мечты! Не допускайте этого! Исполняйте все задуманное, будьте волшебниками своей жизни!

Наша Семья
Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page