top of page

Моя жизнь сегодня

С рождением Давида, в моей жизни все изменилось кардинально! И в прошлую жизнь, наполненную только телевиденьем я возвращаться уже не смогу! Сейчас каждый день – новые открытия, каждый день – новые ощущения. Теперь в моей жизни все отошло не просто на второй план,- все жизненное пространство занял ОН – Давид. Он растет и меняется на глазах, а вместе с ним меняюсь и я. Удивительно, но у меня открылись новые супер - способности. Оказывается, я прекрасно могу высыпаться за три часа, я стала очень чувствительна к любым звукам, реагирую на малейший шум, я научилась бесшумно передвигаться по квартире, и поэтому иногда чувствую себя супер – агентом. Открыла в себе и новый дар – теперь для того, чтобы приготовить ужин, мне нужно очень мало времени: так, например, налепить и сварить вареники с вишнями умудряюсь минут за двадцать. У меня появились и новые таланты: я стала рисовать и готовлюсь через неделю принять участие в выставке, меня очень часто приглашают вести всеукраинские фестивали, концерты, промышленные выставки. Но самое главное – я наконец-то нашла ответ на вопрос, который раз 100 задавала в своих программах, - «что такое «женское счастье». Мое счастье – мои мужчины, и больше мне ничего не надо!

Наша Семья
Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page